Мероприятия
Центр образования естественно-научной и технологической направленностей «ТОЧКА РОСТА»
В рамках федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование» в МБОУ «Гнездиловская СОШ» работает Центр образования естественно- научной и технологической направленностей «Точка роста», который является структурным подразделением общеобразовательного учреждения.
Центр образования «Точка роста» создан в целях развития и реализации основных и дополнительных общеобразовательных программ цифрового, естественнонаучного и гуманитарного профилей.
Хотите больше новостей- заходите в наше школьное сообщество в сети Вк - МБОУ "Гнездиловская СОШ" , ищите нас под ###ми
#Точка_роста#Болховский_район#МБОУ_ГНЕЗДИЛОВСКАЯ_СОШ#Урок_физики
#Точка_роста#Болховский_район#МБОУ_ГНЕЗДИЛОВСКАЯ_СОШ#Урок_химии
#Точка_роста#Болховский_район#МБОУ_ГНЕЗДИЛОВСКАЯ_СОШ#Урок_биологии
#Точка_роста#Болховский_район#МБОУ_ГНЕЗДИЛОВСКАЯ_СОШ#Робототехника
В преддверии Дня российской науки на базе центра "Точка Роста", активисты Движения первых и советник по директора по воспитанию-Бессонова О. Ю. организовали и провели Интеллектуальную интерактивную игру для обучающихся 9-11 классов "Знатоки наук".
В ходе игры ребята познакомились с интересными фактами из жизни ученых с мировыми именами: М. Ломоносова, Д. Менделеева, И. Ньютона, М. Фарадея, А. Эйнштейна, их открытиями и изобретениями. А так же смогли попробовать свои силы в состязаниях, проявив смекалку и эрудицию, показать свои знания в различных областях науки.
Вывод игры: Наука - это очень интересно и увлекательно!
#ВгостяхуУчёного
Несмотря на то количество мероприятий , которые проводятся в нашей школе , мы и учиться не забываем ! Посмотрите, что изучили Маша и Злата (ученицы 6го класса) на уроке биологии.
У них была лабораторная работа "Жилкование листа". Цель работы: изучить жилкование листьев на гербарных экземплярах. Оборудование : Гербарий "Культурные растения." "Дикорастущие растения."
Точка роста- точка развития каждого!
На фото: 6 класс, урок биологии 24.01.2024.
Что такое робототехника и зачем она ребёнку?
Робототехника - это творческий процесс создания роботизированной техники, проще говоря, роботов. Такое направление объединяет в себе множество наук: математику, логику, физику, механику, программирование и многое другое. Летающие квадрокоптеры, “умный” пылесос, марсоход - это всё роботы, которых придумал человек.
Сегодня создание роботов доступно не только учёным, но и обычным детям благодаря оборудованию образовательного центра "Точка роста".
А, вы любите науку, так как любим её мы
30 ноября при выполнении лабораторной работы "Изучение микропрепарата клеток корня", девочки 6го класса познакомились с особенностями строения клеток, образующих различные зоны корня. На уроке использовано оборудование образовательного центра "Точка роста".
Сегодня наш репортаж прямо с лабораторной работы по физике, где ребята 9го класса под руководством учителя Гришаевой С.В. проводят исследование равноускоренного движения без начальной скорости.
Самое главное: определить ускорение движения бруска по наклонной плоскости и его мгновенную скорость в конце заданного пути, пройденного за определённый промежуток времени.
Посмотрите, как здорово управляются девятиклассники с оборудованием центра "Точка роста".
Рассмотрим некоторые особенности перемещения тела при прямолинейном равноускоренном движении без начальной скорости. Уравнение, которое описывает это движение, было выведено Галилеем в XVI веке. Необходимо помнить, что при прямолинейном равномерном или неравномерном движении без изменения направления скорости модуль перемещения совпадает по своему значению с пройденным путем. Равноускоренное движение без начальной скорости – важный особый случай равноускоренного движения.
Лабораторная работа по физике по теме: "Измерение сопротивления проводника при помощи амперметра и вольтметра"
Цель работы: научиться измерять сопротивление проводника при помощи амперметра и вольтметра; убелиться на опыте, что сопротивление проводника не зависит от силы тока в нём и напряжение на его концах.
Оборудование: источник питания, исследуемый проводник, амперметр и вольтметр, реостат, ключ, соединительные провода.
Вывод: Результаты работы учеников 8го класса показывают, что сопротивление проводника не зависит от величины напряжения на его концах и силы тока в нём. При выполнении лабораторной работы не пренебрегайте правилами безопасности.
Во время работы будьте предельно внимательны и осторожны;
Чётко следовать указаниям учителя;
Без проверки электрической цепи учителем, не включайте ток;
Удостовертесь в том, что изоляция проводников не нарушена;
Не роняйте приборы;
Не допускайте предельные нагрузки на приборы;
Без нагрузки не включайте приборы;
Для выключения и включения тока используйте только выключатели.
С 13 марта в нашей школе проводится всероссийский урок "Что прячется в смартфоне: исследуем мобильные угрозы" .
В рамках урока была проведена видеоконференция с руководителем отделения ПАО "Ростелеком" Орловской области, Болховского района Калюга Виктором Викторовичем. Он рассказал ребятам о видах киберугроз для мобильных устройств. На конкретных примерах для наиболее распространённой мобильной операционной системы Android рассказал, как злоумышленники могут похитить данные и аккаунты. Объяснил, как можно избежать потерю данных и обезопасить свой смартфон.
Ребята в очередной раз вспомнили правила поведения в сети Интернет. Узнали, какие существуют цифровые угрозы для смартфонов, чем они могут быть опасны и как их обнаружить, а ещё - как не попасть на удочку злоумышленников. Это теперь знают даже первоклассники!
Поздравляем всех учеников нашей школы, которые прошли онлайн тестирование на сайте урокцифры.рф и получили заслуженные сертификаты.
Так на уроке химии при изучении темы «Химический состав планеты Земля» обучающиеся смогли представить химическую организацию природы, раскрыли значение знаний о химической организации природы при помощи оборудования «Коллекция «Минералы и горные породы. Часть1, Часть 2, Часть3»
На уроке физики при изучении темы «Нагревание проводников электрическим током. Закон Джоуля- Ленца» ученики познакомились с законом Джоуля- Ленца, проверили универсальность закона сохранения и превращения энергии при демонстрации нагревания проводников из разных веществ электрическим током, посмотрели наглядно устройство и принцип действия электронагревательных приборов.
Точка Роста — уникальный проект. Он дает детям из малых городов и сел возможность учиться по современным программам, а при использовании его инфраструктуры для взрослых становится открытой площадкой для развития и самореализации.
На базе нашего образовательного центра проведена памятная дата- День участников ликвидации последствий радиационных аварий и катастроф и памяти жертв этих событий. В рамках мероприятия волонтерский отряд организовал единый час общения «Чернобыль- черная боль ...».
В нашей школе прошёл урок Дня единых действий в память о геноциде советского народа нацистами и их пособниками в годы Великой Отечественной войны 1941 – 1945 гг.
На уроке ребята посмотрели документальный фильм, посвящённый этим событиям. Уведенные кадры никого не оставили равнодушными. Побеседовали о проявлении геноцида на территории Орловской области. Обучающиеся выразили свое эмоциональное отношение к геноциду советского народа в годы Великой Отечественной войны в обращении к будущему поколению "А смог бы Ты?"
В рамках реализации направления "Наука и технологии" активистами РДДМ и руководителем "Точки роста" - Гришиной Любовью Валерьевной, была организованна интерактивная игра "Наука в нашей жизни" для обучающизся 5-10 классов.
В рамках игры ребята обобщили представление об истории и достижениях российской науки, познакомились с основоположниками российской науки.
Игра состояла из пяти раундов:
1 раунд- Развитие российской науки;
2 раунд - Основоположники российской науки ;
3 раунд - Викторина" Из истории открытия" ;
4 раунд - Кроссворд ;
5 раунд - Квиз "Вперёд к науке!"
В завершении игры каждый участник получил сертификат участника игры образовательного центра "Точка роста".
Реализация проекта новых образовательных центров положительно влияет не только на обучение и развитие каждого конкретного ученика или школы, но и на всю систему образования в целом.